Загоревшийся индикатор водительской подушки безопасности, также как и отказавшие кнопки управления мультимедиа на руле могут сигнализировать о неисправности подрулевого шлейфа. Шлейф этот подразумевает длинную ленту с дорожками внутри нее и в результате некорректной разборки руля либо просто от вибраций и естественного износа этот шлейф или места соединения шлейфа могут повредиться. Более простой ремонт получается в случае отрыва шлейфа, так как его можно незначительно укоротить тем самым выровняв и заново припаять.
Ремонт происходит в три этапа — разбирается рулевая колонка и снимается этот блок. Затем восстанавливается поврежденная часть, после проверки собираем в обратном порядке и в завершение… сбрасываем ошибки. Разумеется это не так просто. Одно только то, что требуется снять руль разобрав рулевую колонку и затем ровно его поставить назад после сборки самого механизма, может занять немало времени. Да и сам ремонт подрулевого механизма не всегда так прост — требуется разобрать катушку, правильно уложить шлейф и рассчитать обороты поворота руля, чтобы шлейф не оборвало в результате его неправильной установки. В завершение…ко всему прочему, ошибку подушки airbag вы вряд ли сбросите просто отключением аккумулятора — её придется удалять компьютером и никакие програмки OBD2 с этим ничего не сделают. Нужен будет именно специальный автомобильный сканер типа Launch или специализированный софт типа Вася диагност или VCDS для машин концерна VAG (Volkswagen Audi Seat Porshe Skoda Bentley) или Volvo Vida если это Volvo или другая соответствующая вашей машине.
Этот шлейф часто повреждается на таких авто Nissan Teana Qashqai X-trail , VW Tiguan Passat CC Passat b6 b7, Renault Sandero Logan Megane, Mazda, Skoda Octavia
На некоторые машины данную запчасть купить довольно сложно так подрулевой блок перестают производить как многие другие части. Либо он может быть недоступен в связи с заоблачной ценой и большим сроком ожидания заказа — единственный путь это восстановление блока с попутным устранением слабых мест из-за которых происходит данная поломка.
О ценах…. Сколько может стоить такой ремонт ? Примерные цены такие 1. выровнять шлейф и припаять его к оторванной части с проверкой тестером = 1000р, разобрать собрать катушку или подрулевой блок включая смазку шлейфа = 1500р, снять и установить обратно подрулевой блок = 2000р, сбросить ошибки = 1000р
Leave a Reply