Site Loader

Здравствуйте дорогие друзья! Возможно Вы искали именно отзывы от других пользователей…Простите, но займу немного вашего времени прежде чем вы ознакомитесь и с ними тоже. О чём хочется сказать в первую очередь: в нашем мире слишком много ненастоящего, надутого раздутого накачанного, все пытаются казаться лучше чем есть и социальные сети и особенно инстаграм коллекционирует все достижения проявлений тщеславия. В итоге в голове у вас формируются, если не всегда то часто, совершенно неоправданные ожидания относительно чего-либо. Вам кажется что сейчас , некто будет бесплатно проводить сложную диагностику, а ремонт будет стоить какие то копейки только потому что Вы так считаете и видели какие то там цены в интернет. Разумеется рынок научился эксплуатировать и это тоже и именно таким образом вы попадаетесь в сети не только к недобросовестным исполнителям услуг, но и к откровенным мошенникам. Которых, в общем то, ваши кровные деньги и интересуют и только они и совсем не ваши проблемы. Примеров полно — просто смотрите

Итак мы подходим к такой важной вещи …отзывы, кто их пишет и откуда они берутся? Разумеется их пишут люди…но вот тут вопрос…часто ли вы, именно лично Вы оставляете отзывы ? Ваши друзья знакомые….часто ли оставляют? Самая распостраненная ситуация выплеснуть свой гнев это написать соответствующий отзыв, но станете ли вы делать это если всё в порядке ? Вот и ответы.

Теперь попробуем выяснить истину. На самом деле, гораздо проще купить отзывы и репутация появится сразу же, да ещё какая! Не верите? Смотрим… 13 миллионов результатов выдаче yandex Одно только наличие такого мощного предложения на рынке услуг говорит очень о многом — спрос выглядит соразмерно этому предложению. Все хотят результат «здесь и сейчас» и вместо того, чтобы нарабатывать репутацию долго, но честно.

Сами понимаете, что честных отзывов поискать нужно и даже не всегда можно сразу понять насколько они объективны — кто написал это и зачем? А сколько заказных отзывов с низкими оценками для конкурентов? Перейти дорогу кому-либо очень просто в нашем мире — всего то нужно просто БЫТЬ и уже только этого зачастую достаточно. Вы не всегда увидите картину в целом просто почитав отзывы, так как любая компания заинтересована выглядеть хорошо. И те, кто работает откровенно плохо и в том числе обманывает своих клиентов, они работают над своим имиджем и средняя оценка в отзывах может быть очень высокой — это как если гавно разбавить цистерной варенья….сладко то все равно будет. Но репутация нарабатывается долгое время и одним из показателей является время работы компании. Невозможно долго обманывать своих клиентов и так работать годами. Ошибки совершают все, но пожизненно отдуваться за них как минимум глупо — проще признать их и решить вопрос, таким образом мы делали бесплатно устройства с истекшей гарантией по ремонту видя свою же некачественно сделанную в прошлом работу.

Конечно не значит что везде ложь и неправда, но часто …увы ДА. Рейтинг компании и положительные отзывы просто одна из уловок, на которую ведутся почти все клиенты, ну а дополняют всё это такие плюшки как сладкие обещания и «бесплатный» сервис, который потом как оказывается совсем и не бесплатный. Да вам скажут (уже по телефону определят неисправность — экстрасенсы просто, не иначе) что скорее всего то-то или то-то неисправно и ремонт будет сделан быстро и недорого, но нужна диагностика и вот сейчас подъедет курьер и заберет ваше оборудование и увезёт чёрт знает куда. Вот допустим возьмем ремонт телевизоров…

Рассказываю случай из недавнего прошлого. Так как мы покупаем телевизоры ради запчастей, то регулярно нам звонят различные люди и предлагают то что у них есть в неисправном виде. И вот звонок…предлагают samsung LE32M87bd с артефактами на экране. Телевизор этот уже довольно старый да и небольшой — всего 32 дюйма… и мы сходу предложили звонившему тысячу рублей ровно с учётом, что его заберем сами приехав к клиенту на комендантский проспект. Так вот…мы уже договорились, на руках был адрес и согласованное для вывоза время , как вдруг клиент позвонил и сообщил, что все отменяется…его супруга против такой цены и хочет две тысячи. Это было нерентабельно и мы решили, что оно того не стоит. Но у истории спустя несколько дней появилось продолжение… Этот клиент позвонил снова и рассказал, что телевизор в сервисе и с него требуют 450р за диагностику и чтобы забрать телевизор, он должен приехать за ним а ему это очень накладно так как это далеко и нет машины. Как же так получилось ? А всё просто — по рекламе все было красиво и быстро, курьер приедет и бесплатно заберет, в случае отказа от ремонт заплатить нужно будет всего лишь 450р. Заметьте как мягко стелют, да только спать жёстко. А что в итоге? Ремонт дорогой и разумеется от него отказались , из-за чего и был повторный звонок нам. Суть произошедшего такая: никто ничего бесплатно не делает и почти все затраты включаются в другие услуги и из-за этого они и дорогие. Вы не знали ? Ну странно…посмотрите сколько стоит такси допустим от комендантского проспекта к площади ленина, а затем обратно. Думаете курьер на машине оценивается дешевле ? Компания предлагает низкие цены на поступление ремонта в работу и это неудивительно. Важно зацепить клиента, а дальше…… а дальше то самое интересное. Вариантов три…..допустим вы согласились и вам отремонтируют телевизор по цене …скажем это будет верх рынка. Мы сейчас не берем качество этого ремонта.. Или ?… Или вы откажитесь так как подумаете да зачем…мы купим лучше новый чуть доплатив. И да! это верный вариант, но вы уже ввязались в эту историю с курьерами диагностикой и ремонтом. И ввиду того что при отказе от ремонта нужно заплатить за диагностику и обратную доставку к вам, то следует понимать что обратная доставка также будет стоить по цене по сути двух поездок. Не стану говорить за всех, но слышал что многие фирмы назначали за обратную доставку цену около 1,5-2 тысяч рублей, что вместе с диагностикой обходится в 2,5 тысячи что уже не так мало — вы просто получите назад ваш неисправный телевизор и станете беднее на эту сумму. И тут возникает третий вариант…. Ну вы уже догадались….просто забыть про него и не забирать этот телевизор, ну а зачем? ехать через полгорода, чтобы что? Ну как вам схема ? Фирма получает на халяву целую кучу телевизоров, которые никто и никогда не заберет особенно учитывая тот факт что с определенного момента начинается платное хранение и сумма предъявляемая клиенту вырастает в разы. Так вот продолжение истории у нас вышло такое….клиент пожелал, чтобы мы забрали у него сохранную расписку, подставку и пульт от телевизора и забрали его сами в той мастерской. А ведь можно было сразу согласиться и это оказалось бы намного проще. В итоге клиент вместо намечавшейся тысячи получил всего 500р, а нам пришлось ездить к нему, а затем совсем в другое место потратив на это в два раза больше времени. Мораль такая — если у вас высокие ожидания относительно того, что все будет как Вы хотите, то возможно вы сильно ошибаетесь и будет все совсем не так. А точнее, как кто то хочет… и этот кто-то более организованный и хитрый чем вы уважаемый читатель.

Вот у нас был как то телефон в ремонте (это небольшая вторая история) и начало её было такое: нам принесли телефон xiaomi mi a2 с проблемой «не включается и был в какой то мастерской — не смогли сделать…» Насчёт не смогли…тут непонятно, может не успели ? Просто именно так показалось спустя какое то время. Сразу ничего понятно не было, начали работу, выяснилось, что на телефоне собственно не хватает некоторых деталей ) Так мило, когда заботливые мастера не потрудились их вернуть на место или на худой конец отдать вместе с телефоном. Сами понимаете, не все можно где то достать и иной раз приходится искать донора, чтобы снять оттуда эти элементы. Конечно это занимает время, так как донор это все же рабочий аппарат и купленный не по цене всего ремонта, на который готов владелец. Я уже не говорю просто о тратах времени на поиск соответствующих объявлений и поездки. Так вот оживили мы этот xiaomi и выдали его…но оказалось что сделали в нём не всё — он прекрасно работал, звонил, работали все камеры и все что угодно кроме одной важной вещи… на зарядке индикация заряда присутствовала, но сам заряд не происходил и в итоге этот телефон уже вернулся по гарантии. Так вот спустя какое то время клиент стал вести себя агрессивно и мы отдали этот телефон, но клиент потребовал свои деньги обратно…полностью все. Мы с этим не согласились….может быть мы должны были вернуть часть, но почему все…если проводимые работы увенчались определенным успехом и результат в целом был достигнут? Это непростой вопрос….Который куда более просто и прозрачно решается в автобизнесе. Там чтобы отдефектовать допустим мотор вы заплатите за его разборку даже если дальнейший ремонт вам сделать не смогут, это нормально и любая работа стоит денег. Разумеется спустя появился соответствующий отзыв от этого клиента, правда часть важной информации была искажена до неузнаваемости — почему же тогда не написать как на самом деле всё было ? Согласитесь неприятно читать что то типа «ничего не сделали и так далее и так далее». Ему мы можем пожелать лишь таких же клиентов как он сам. Все и сразу починить невозможно, иногда это может означать совершенно неподъемные условия на ремонт для владельца и мы сразу это понимаем. Но сейчас оценивая риски, мы не станем брать такое проблемное оборудование, чтобы заработать головную боль и низкую и неадекватную затратам оценку.

Есть еще такой момент….вот много такого ремонта, когда приносят какой нибудь huawei P Smart Z разбитый просто в щепки и спрашивают….» А сколько дисплей стоит поменять?» и понимаете с этой цифрой человек уходит и верит, что всё! цена вопроса там 3,5 тысячи рублей. Но друзья мои…это не так, совершенно не так. Вообще замена дисплея так и будет стоить…но потребуется выправить корпус…иначе в погнутый корпус дисплейный модуль попросту не установить, кроме того в этом телефоне может что-то не работать еще (если было сильное падение телефона), что проверить вы сможете только имея целый дисплей, чтобы включить телефон и проверить работу камер, микрофонов, датчиков, сети 2G 3G 4G LTE, wifi , bluetooth и других функций. Телефон то весь падает и если вы не увидели, что у повредилось что то еще кроме дисплея, например главная камера перестала фокусироваться, то это не значит, что все работает как новое — это вы еще не знаете. И вот начинается такой ремонт: не… незнаю , до вас всё работало, а после того как вы заменили дисплей теперь меня никто не слышит — говорит клиент. ДА….всё почти так с небольшой лишь оговоркой — до того как телефон был поврежден а не после нас. То есть мы за цену замены дисплея теперь будем всё ремонтировать и менять ? Так это понимать? Думаете вы понимаете какие отзывы появляются после подобных инцидентов — обманули не сделали и так далее. Мы предлагаем сделать это и скидки и все….но почему бесплатно? Еще больше этих проблем с утопленными аппаратами — там после оживления аппарата вообще могут быть любые проблемы: камера может быть с пятнами, не ловить сеть, на экране разводы от воды в слоях и так далее и так далее…

Разумеется, бывают случаи и часто, когда некоторые работы мы делаем просто так и не учитываем их в цене. Это нормально и как правило это основано на хороших отношениях возникших за определенный период. Но это не от того, что мы чего то должны, это просто жест доброй воли, а где то желание помочь в сложной ситуации. Если люди настаивают на таком отношении, то это неправильно — такое может быть только в силу определенных причин.

Важная заметка для въедливых читателей, которые осилили весь этот текст: мы не берём деньги за работу, когда отдаём клиенту неисправное устройство обратно — плата взимается только за результат и в большинстве случаев оплачивается диагностика если клиент отказался от ремонта сам. Поэтому отзывы типа всё сломали и отдали так взяв деньги — это редкостная чепуха! Так не бывает! и перед тем как что-либо выдать демонстрируется работа и факт, что заявленный дефект был исправлен. Допустим если нам сдали в ремонт iPhone 6s с тем, что пропала сеть, то первое что будет сделано на выдаче — мы вставим сим-карту клиента и покажем что присутствует работа модема в виде адекватного сигнала и наличия приёма доступного в данный момент типа сети в виде LTE 4G HSPA+ 3G. Бывает, что некоторые клиенты скрывают какую либо информацию и приходят с конкретной задачей, типа …нужно заменить батарею. Да без проблем мы поменяем, вот только с чего вы взяли что именно ЭТО нужно сделать ? Разве это поможет если телефон не включается не из-за этого? И естественно мы никак не виноваты в том, что такой телефон не стал включаться после замены батареи. Разумеется, мы проверяем перед тем как установить нашу батарею, но если клиент приносит свой аккумулятор для телефона, то мы просто устанавливаем его без лишних вопросов. Как вы понимаете ситуаций миллион и мы предпочитаем не тратить время на пустые споры — если вы очень настроены что то сделать, то мы сделаем но под вашу ответственность.

Не доверяйте никому кроме своей интуиции и будет вам счастье и покой. Если вам много обещают — то хотят вас дешево купить

maxim

Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мастерская

(921) 0963311

м. Озерки, Парголово, Выборгское шоссе 216к1 ТК ЛЕНТА
с 12 до 21:00

(921) 0963355

м. Площадь Восстания, пер. Ульяны Громовой 4
Рабочие дни - с 13:00 до 21:00
Суббота: c 12:00 до 18:00.

Мастерская

(921) 0963311

м. Озерки, Парголово, Выборгское шоссе 216к1 ТК ЛЕНТА
с 12 до 21:00

(921) 0963355

м. Площадь Восстания, пер. Ульяны Громовой 4
Рабочие дни - с 13:00 до 21:00
Суббота: c 12:00 до 18:00.
# аренда яхты в турции Gulet Boat Turkey Yacht services Best Beaches in Turkey Turkey yacht brokerage