Процедура требуется когда старый насос не создает соответствующее давление в топливной системе, отчего могут возникнуть всякие неприятные симптомы типа машина не едет , дергается. Разумеется при полном его издыхании машину вы и вовсе эксплуатировать не сможете. Даже не пытайтесь высаживать аккумулятор бесполезными попытками завести машину.
Заменяться может как весь узел так и так называемая «вставка». Собственно эта самая вставка и является насосом, который находится в пластиков корпусе, из которого можно извлечь этот узел.
Бензонасос расположен как это несложно догадаться в бензобаке и вытаскивается через лючок, который расположен очень часто в багажнике или под задним сиденьем автомобиля. В некоторых случаях, для замены бензонасоса требуется снять топливный бак разобрав пол подвески автомобиля, что может занять едва ли не целый день. Но это скорее неприятное исключение, которое все больше встречается на современных машинах премиального сегмента автомобилей.
Сначала происходит диагностика, для чего можно добраться до бензонасоса и послушать как он работает и работает ли. Затем проверяем мультиметром, что на бензонасос приходит питание и если все так, то затем следует снятие бензонасоса. Очень часто бензонасос сдыхает внезапно просто заклинив. Но до наступления этого нехорошего события могут происходить такие симптомы, когда машина начинает неохотно заводиться либо не выдает привычную мощность.
На старых машинах в виду возраста или в силу некачественно произведенных ранее работ в этот лючок могут попадать и грязь и песок и все что угодно, благодаря чему все это начинает ржаветь окисляться и гнить. Открыв место установки насоса можно обнаружить такое:
Можно и так поменять бензонасос, но если все это не убрать, то неизбежно во время замены все что вы видите на фото попадет внутрь топливного бака. После замены насоса обычно используем уплотнители чтобы изолировать это место и оно оставалось чистым.
Пока замену топливного насоса мы делаем только на машинах, где не требуется демонтаж топливного бака.
Leave a Reply